При формировании цифрового контракта в ЕИС большая часть данных заполняется автоматически. Что делать, если возникает необходимость внести изменения? Например, заказчик получил протокол разногласий с просьбой исправить какой-либо реквизит – адрес (место нахождения) или адрес электронной почты?

Данные о заказчике в карточке контракта можно редактировать, а данные о поставщике недоступны для редактирования.

С помощью службы техподдержки этот вопрос не решается.

Но решение есть. Данные о поставщике формируются не на основании его заявки, а на основании информации из Единого реестра участников закупок (ЕРУЗ) ЕИС, актуальной на момент формирования заказчиком проекта контракта.

Победитель закупки может внести изменения в своем личном кабинете в ЕРУЗ и новые данные заказчик сможет «подтянуть» на любом этапе заключения контракта, до простановки первой электронной подписи.

Обратите внимание – заявка может быть отклонена или заказчик может отказаться от заключения контракта, если

  • в отношении адреса (место нахождения) указаны противоречивые сведения – в ЕРУЗ одни сведения, а в заявке (анкете) участника – другие;
  • адрес физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя указан не полностью - без указания улицы, номера дома, квартиры;
  • не указан адрес электронной почты участника или указанный адрес не соответствует формату электронной почты.

Практические советы и актуальные решения ФАС включены в учебные материалы!