Несколько дней назад специалисты Казначейства проводили совещание по переходу на цифровые контракты, рассказали о возможностях и запретах ЕИС.
Сейчас заказчик при формировании проекта контракта для отправки на подпись победителю выбирает вид контракта: «в структурированном виде» или «в форме прикрепленного файла». При выборе «в структурированном виде»
открываются вкладки для заполнения (порядка 95% заполняется автоматически - все наследуется из извещения, заявки победителя). Что-то можно редактировать, например, график финансирования.
Можно приложить дополнительные файлы (при необходимости).
Изменить выбранный вид контракта, если передумали, нельзя, но можно удалить структурированный и сформировать заново, выбрав «в виде файла» - на стадии «Подготовка проекта контракта» есть кнопка «Удалить». Нельзя поменять вид контракта только после того, как он размещен, и статус изменился на «Подписание поставщиком».
Если заказчик при формировании цифрового контракта не редактировал поля, не прикладывал файлы, то размещение контракта в реестре пройдет быстро, без отправки на контроль. Если файлы прикреплялись, то сначала уйдет на контроль.
В «базе», т.е. в том функционале, который доступен в личном кабинете заказчика, при формировании цифрового контракта многие поля закрыты для редактирования.
Но! Сейчас техподдержка работает в интенсивном режиме, и при обращении к ней многое становится возможно. Могут открыть возможность редактирования сроков, условий (источников) финансирования и даже предмета контракта. Главное, при обращении в техподдержку выбрать из выпадающих списков правильную проблему, чтобы обращение ушло не в общий колцентр, а специалистам Казначейства.
Цифровые контракты станут обязательными для всех заказчиков с 1 апреля. Как опция заключение таких контрактов возможно уже несколько месяцев, и МЭИ активно этой возможностью пользуется.
Рекомендуем и вам не откладывать, начать прямо сейчас. т.к.
- формировать контракт таким образом очень удобно,
- можно понять все возникающие проблемы и решить их с техподдержкой. После 1 апреля техподдержка будет слишком загружена и поэтому не будет уже такой дружественной (((
Своим (и не только своим) опытом поделимся на семинаре Структурированная форма: извещение, заявка, контракт. Теория и практика 2024